Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD
2 x Xeon E5-2620 (12x2.0GHz)
4x1TB SATA
RAM 16GB
Трафик 10TB/месяц, 1Gbit
1 Ipv4 адрес бесплатно
CTD-E5-2620-3
IBM X3650M4
Преимущества выделеного сервера от Coretek
Преимум оборудование
HP, DELL, Intel, IBM - мировые производители.
Лидеры индустрии.
Круглосуточная тех-поддержка
Решение любых вопросов 24 часа в сутки
и 7 дней в неделю.
Датацентры в Германии и Голландии
Идеальное расположение для проектов с аудиторией в СНГ (Россия, Украина, Беларусь) и Европе.
99.99% аптайм сети
Сеть повышенной надежности Tier-1, а так же Tier2/3 - 99.4% аптайм по результатам года
Гибкая система оплаты
Принимаем webmoney, Paypal, Visa, MasterCard, Qiwi и многие другие!
Возможность апгрейда в любой момент
Если Ваш проект вырос, то Вы легко обеспечите его любой дополнительной мощностью.


NSOMNIA NETWORKS LP, торговая марка Coretek.ru - существует на рынке хостинга с 2006 года. За это время отличилась как надежный партнер для 1117 компаний в Интернете. Постоянство, надежность и развитие - это основные характеристики нашей компании.

Частые вопросы по Выделенному Серверу
Как скоро после заказа я получу свой сервер?

На странице отдельного предложения, в графе наличия, отображается актуальная информация о доступности сервера с мгновенной активацией.

Если цифра рядом с желаемой моделью в этой графе >0, то это значит что сервер имеется в полу-готовом виде, т.е. он установлен в стойку, подключен к сети и ждет своего хозяина (вас).

Активация таких серверов занимает обычно не более 1 часа, который требуется для установки операционной системы. Это же актуально для всех моделей VPS / VDS, как в Голландии так и в Германии.

У Вас также есть возможность заказать сервер, которого в настоящий момент в наличии нет, либо сервер с уникальной, необходимой вам конфигурацией. Установка такого сервера занимает от 24 часов до 7 бизнес-дней.

Для получения более детальной информации о возможности установки серверов отсутсвующих в данный момент на складе обращайтесь к нашим онлайн-консультантам.

Мне нужен хостинг под WOW, сколько это стоит?

Для игровых проектов не подходят VPS / VDS, а подходят только выделенные сервера, укомплектованные минимум 2GB памяти.

Текущие расценки на такие модели Вы можете посмотреть на странице выделенных серверов. Цены указаны за месяц аренды сервера и каналов, также учитывайте, что многие сборки игровых серверов расчитаны на Windows, а не на Linux. Windows Server 2008 это отдельная опция за отдельную плату - расценки на разные версии Windows Server 2008 имеются в форме заказа выделенного сервера.

Говоря проще — если у вас нет бюджета 80-100 долларов в месяц, дальнейшее обсуждение размещения игрового проекта на нашей площадке не имеет cмысла.

Что входит в техподдержку арендуемого сервера?

Мы предлагаем в аренду неадминистрируемые сервера. Это означает, что в наши обязанности входит только:

  • Решение проблем доступности сети;
  • Решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов;
  • Максимально развернутые консультации и советы клиентам по способам устранения возникающих проблем;
  • Сбор и анализ информации от клиентов компании и незамедлительное принятие решений по устранению возникших проблем, посредством контакта с дежурным техником.
Что запрещено размещать на серверах coretek.ru?

Материалы защищённые авторскими правами, содержащие угрозы, составляющие коммерческую тайну, рекламный и другой спам, а также неуважение к личной жизни. Любое вредоносное программное обеспечение также запрещено.

Предоставляете ли Вы услуги защиты от DDoS атак?

Универсальных защит от DDoS атак в нашей галактике не существует (за исключением полного отключения от интернета:).

Специальных средств для отражения такого (и другого) рода атак у нас нет, все сервера покдлючаются через управляющий маршрутизатор напрямую к глобальной сети, фильтрация трафика дата-центром не осуществляется.

Тем не менее, вы, как клиент компании, всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультациями по данному вопросу. В ряде случаев не очень массированный DDoS отбить можно приложив немного усилий к администрированию сервера.

Как узнать какая операционная система мне необходима?

Для виртуального офиса обычно заказывают Windows Server 2008 RC2 Standart с необходимым количеством терминальных лицензий (для подключения нескольких пользователей одновременно). Дальнейшую настройку такого сервера Клиент производит сам, наша задача только установка чистой ОС.

Для целей хостинга сайтов обычно заказывают разновидность Linux - Centos 5 (i386 для серверов с объемом памяти < или = 4GB, или x64 для серверов с объемом более 4GB). Для удобства управления учетными записями хостинга мы рекомендуем включить в заказ панель управления хостингом - cPanel , ISPManager на выбор. Панель управления хостингом будет установлена и настроена нашим специалистом единовременно бесплатно.

Все доступное к заказу программное обеспечение имеется в форме заказа каждой модели выделенного сервера.

Для игровых серверов подходят как Windows Server 2008 так и Centos / Debian (Linux системы) - какая именно ОС вам нужна решать только Вам, т/к это зависит от выбранных версий программного обеспечения игрового сервера.

Консультаций по выбору ПО игрового сервера мы не оказываем, как и не оказываем помощь в настройке такого ПО.

Почему вы не оказываете техподдержку посредством ICQ, Skype?

На это есть ряд объективных причин:

  1. Поскольку техподдержку оказывает не один человек, а разные сотрудники, для них критично иметь полный лог общения с клиентом, описание проблемы, что уже делалось для решения проблемы до него;
  2. Передача паролей и прочих реквизитов доступа посредством месенджеров — не самый безопасный способ, также существует проблема идентификации пользователя в случае общения в онлайн-месенджере. Тикет, созданный из панели клиента под логином и паролем клиента обеспечивает нас исчерпывающей информацией о клиенте и продукте, которым он владеет.
Каким образом я смогу подключаться к своему серверу чтобы управлять им?

Для Windows сервера

Подлкючение к серверам поставляемым с установленной операционной системой Windows 2008 происходит посредством утилиты «Подлючиться к удаленному рабочему столу» - RDP (Remote Desktop). Управление удаленным Windows 2008 сервером аналогично управлению операционной системой установленной на локальном компьютере пользователя.

Для Linux сервера

К серверам с установленной OS Linux (Centos, Debian) подключение остуществляется исключительно посредством протокола ssh (Утилита putty.exe для Windows). Администрирование Linux серверов осуществляется через терминал. Также имеется возможность подключения IP-KVM к любому заказанному серверу (Подробнее о доступе через KVM можно почитать здесь).

Что будет, если на контент размещенный на моем сервере поступит жалоба?

В этом случае вам дается 6 часов на удаление проблемного контента (либо удаления вредоностного ПО, либо перенастройки сервисов таким образом, чтобы они не наносили вред и не создавали проблем, которые провоцируют такие жалобы).

По истечению 6 часов мы блокируем IP адрес на который поступила жалоба и ожидаем пока клиент свяжется с нами для принятия мер по решению возникшей проблемы.

Каким образом я смогу перезагружать свой выделенный сервер, если он завис?

К каждому заказанному у нас серверу мы предоставляем внешнюю панель управления его ресурсами.

Она находится под адресу http://hyperserver.ru и включает в себя такие возможности как:

  1. Просмотр использованного трафика за текущий месяц;
  2. Перезагрузка сервера по питанию;
  3. Блокирование или разблокирование ip адресов назначенных серверу;
  4. Автоматическая загрузка сервера в режим RESCUE - с DVD диска Linux Live с поддержкой сети. Последующая монтировка жестких дисков позволит вручную решить возникшие на сервере проблемы, также имеется возможность переустановки OS самостоятельно - команда newimageman из консоли ssh запускает мастер установки операционной системы.
Имеют ли сотрудники Coretek.ru физический доступ к предлагаемым в аренду серверам?

Сотрудники компании, в том числе и служба технической поддержки, ориентированы впервую очередь на коммуникации с клиентами, а не на техническое обслуживание аппаратной части.

В случае возникновения непредвиденной ситуации с арендумемым сервером, наша служба технической поддержки проанализирует сообщения клиента (тикет) и незамедлительно примет решение, позволяющее минимизировать время отсутствия сервера в сети.

Подробные инструкции по устранению проблемы отправляются дежурному технику в дата-центр, а также Клиенту (если решение проблемы может быть осуществлено клиентом самостоятельно).

Таким образом, сотрудники Coretek.ru не имеют физического доступа к серверам клиентов.

Могу ли я купить сегодня модель попроще, а через неделю заменить ее на более мощную?

Минимальный срок аренды любого продукта представленного на данном сайте — не менее одного месяца. Таким образом, оплатив аренду сервера, вы гарантировано получаете этот сервер на месяц. Однако, в случае досрочной замены сервера на более мощный, мы возвращаем на баланс 50% неиспользованных средст уплаченных за первый купленный у нас сервер.

Вы занимаетесь настройкой серверного программного обеспечения для игровых проектов (WOW, LA2)?

Нет.

Разрешено ли размещение торент-трекеров либо сайтов со ссылками на медиа-контент защищенный авторским правом?

Запрещено, как и везде на территории Евросоюза

Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное