Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD
23 июня 2018

В ночь с 23 на 24 июня 2018 будут проводиться технические работы по ежемесячному обновлению программного обеспечения на всех серверах shared-хостинга и хостинга виртуальных машин (VPS). После обновления будет произведена перезагрузка с последующим включением всех VPS.

Начало работ в 00:00 МСК

Окончание работ планируется в 02:00 МСК.

Приносим извинения за возможные неудобства.

21 июня 2018

Здравствуйте.

 

В 12:45 по МСК в датацентре FRA-10 (Франкфурт, Германия) произошло незапланированное отключение электропитания в одном из залов датацентра. В 13:00 работоспособность была восстановлена, всё обесточенное оборудование подключается.

 

Просим сообщить через систему тикетов если ваш сервер всё еще недоступен.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

1 июня 2018

С 1 июня отключается способ оплаты "Webmoney". Вместо него подключен способ оплаты Paymaster24, который поддерживает webmoney-переводы.

Так же с 1 июня подключен новый способ оплаты "Paysera", который предоставляет возможность оплаты онлайн для владельцев аккаунтов большого количества банков ЕС.

Полный список способов оплаты, актуализированный на 01.06.2018, вы всегда можете посмотреть здесь: https://coretek.ru/payment-methods/

23 мая 2018

В конце апреля произошли многочисленные факты взлома серверов в датацентре. Злоумышленники получили root-доступ к серверам и использовали их в различных целях - майнеры, зомби-машины для DDOS-атак и т.д. Впоследствии выяснилось, что уязвимым местом являлись постоянно включенные ip-kvm. Именно через уязвимости в их ПО был получен доступ к операционным системам.

22 мая 2018

В скрипте интеграции с NetworkManager, входящем в состав пакета dhcp-client, предлагаемого в Red Hat Enterprise Linux и Fedora, выявлена критическая уязвимость (CVE-2018-1111), которая позволяет удалённо выполнить код с правами root. Проблема может быть эксплуатирована при обработке специально оформленного DHCP-ответа в системах c  NetworkManager, настроенных на получение конфигурации сети через протокол DHCP. Проблеме присвоен наивысший уровень опасности.

1 2 3 4 5 6 7 ... 35
Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное