Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD

Изменения в работе техподдержки

18 апреля 2013

Уважаемый Клиент! С 18.04.2013 техподдержка компании не оказывает помощи в настройке и отладке скриптов, залитых пользователями, не принимает участия в разработке "проектов" для Клиента, а так же не занимается оптимизацией и отладкой ПО на серверах Клиентов. Техподдержка работает исключительно в рамках регламента, описанного в пункте 2.10. соглашения о уровне сервисов (SLA: www.coretek.ru/sla). Все рекламации вытекающие из незнания данного пункта договора не рассматриваются и не принимаются к сведению. Это вынужденные меры, для разгрузки техподдержки от задач, которые не входят в список обязанностей работников компании, результатом будет повышение качества и скорости описанных услуг по техподдержке Клиентов. Надеемся на понимание с Вашей стороны!

Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное