Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD
1 сентября 2017

Новые конфигурации по новым ценам теперь доступны.

SOLIDLITE 1 core Xeon E5-2420, 32GB SSD RAID, 768MB RAM, Linux, FreeBSD, Windows - 720р

SSDRIVE 2 core Xeon E5-2420, 100GB SSD RAID, 3GB RAM, Linux, FreeBSD, Windows - 1434р

20% скидка при оплате за год

Подробнее о новых тарифах

31 августа 2017

Уведомляем о том, что HP обнародовала патч для устранения уязвимости, которая потенциально может привести к обходу авторизации и удалённому выполнению кода

Рекомендуем всем владельцам серверов с активным HP ILO версий 3 и 4 обновить firmware до последней актуальной версии.
Можно взять здесь: https://coretek.ru/static/ilo4_254.bin

 

ilo4 upgrade instructions

31 октября 2016

С 1 ноября по 31 декабря 2016 года при заказе выделенного сервера или VPS с панелью управления ISPmanager 5 Lite мы предоставим лиценизию панели на 2 месяца без дополнительной платы. Данная акция проводится совместно с компанией ISPsystem.

Дальнейшая стоимость лицензии составит $4/месяц.

Панель управления ISPmanager выгодно отличается от своей предшественницы ISP 4. По функциональности она вполную приблизилась к Cpanel и является отличной альтернативой для управления собственными проектами.

Без дополнительных усилий и мучений с конфигами вы можете использовать как apache в mod_php, так и связку nginx+apache+php, а так же nginx+php.

Встроенный в панель инструмент php-selector позволяет иметь на сервере несколько версий php одновременно, что позволяет поддерживать старые сайты и cms, не прибегая к обновлениям и переписываниям кода.

3 июня 2016

Уведомляем всех наших клиентов о том, что с данного момента, 03 июня 2016 г., был полностью отключен способ оплаты Paypal на неопределенный срок.

Данное изменение связано с объявлением от компании о приостановлении всех операций по счетам клиентов в Турции. К сожалению, никаких сроков решения проблемы предоставлено не было.

Обращаем ваше внимание, что на сегодня пока сохраняется возможность оплаты paypal через платежный шлюз 2checkout.

Ссылки по теме:

https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/05/31/n_8703353.shtml

https://www.paypal.com/tr/webapps/mpp/home

 

21 мая 2016

Уведомляем о том, что, начиная с 10.03.2016, произошли значительные и не очень изменения в способах оплаты:

  • Для способа оплаты Paypal, вместо 6%, введена прогрессивная комиссионная ставка:
    1. для сумм от $0.01 до $9.99 - 7%
    2. от $10 до $49.99 - 6%
    3. от $50 до $99.99 - 5%
    4. от $100 до $199.99 - 4%
    5. от $200 и выше - 3%.

Обратите, пожалуйста, внимание: изменения касаются только способа "paypal", но не 2checkout с оплатой через paypal.

  • Для способа оплаты 2CheckOut комиссионная ставка в 5.9% снижена до 5.5%.
  • Полностью отключен способ оплаты Robokassa в связи с изменившимся законодательством - robokassa теперь принимает оплату только в рублях. К сожалению, наша компания не может принимать рубли в связи с высокой волатильностью курса, а так же сложностями в ведении бухгалтерского учёта.
  • Подключен новый способ оплаты Payeer, https://payeer.com/ , с большим количеством достаточно экзотичных способов оплаты.
  • Спустя 2 года возвращён в строй способ оплаты InterKassa. Обратите, пожалуйста, внимание: при попытке оплаты с территории РФ с помощью Visa\Mastercard через interkassa, платёж будет отменён. Это связано с отказом принимать такие платежи со стороны LiqPay, являющимся процессинговым центром для указанных карт.

Так же хотим напомнить:

Способы оплат.

При выборе платежного гейта вы можете не увидеть некоторые методы оплаты. Это зависит от суммы счёта. К примеру, qiwi "исчезает" при сумме счета свыше $50.

Внутренний баланс.

Вы можете заранее пополнить свой внутренний баланс в нашей системе на любую удобную сумму.

Средства с баланса расходуются следующим образом:

  • вручную - заказываете продукт\услугу, открываете счёт, нажимаете на кнопку "использовать кредит". Счёт погашен, в почту приходит уведомление. Средства можно использовать, даже если их не хватает для полной оплаты счёта - сумма к оплате уменьшится соответственно.
  • автоматически - средства с баланса используются для погашения счетов в момент их создания (ежедневно в 10:00 МСК). Если средств хватает на полную оплату счёта, то в почту придёт уведомление о его погашении, в противном случае счёт будет погашен частично.

Если Вы пополнили баланс ПОСЛЕ получения счёта за продукт или услугу, то он не погасится автоматически. Но мы стараемся отслеживать такие ситуации, и применяем средства с баланса для оплаты счетов самостоятельно.

Работа с внутренним балансом особенно актуальна в сезон летних отпусков.

Сводные счета.

В панели клиента есть возможность оплаты нескольких счетов сразу. При использовании этой возможности создаётся новый сводный счёт. Если вы нажали "оплатить всё", а затем передумали и оплатили счета по отдельности, то сводный счёт будет по-прежнему помечен как неоплаченный.

Просроченные счета.

Все лишние счета мы удаляем самостоятельно каждые 5-10 дней: сводные счета, счета на пополнение баланса, заказанные и неоплаченные продукты\услуги. Вы можете не беспокоиться об этом - наличие неоплаченного счета не означает обязательность его оплаты.

Обратите внимание: физические выделенные серверы блокируются вручную. Если ваш сервер УЖЕ заблокирован, то после оплаты счета необходимо создать запрос в службу техподдержки для его разблокирования.

Виртуальные выделенные серверы (VPS\VDS), хостинг-аккаунты, бэкап-аккаунты разблокируются автоматически сразу же после получения оплаты.

Субаккаунты.

Вы можете добавить отдельные контакты для своих сотрудников, и редактировать их возможности. К примеру, дать системному администратору доступ к тикетам для общения со службой техподдержки. Либо добавить почту бухгалтера для своевременного получения уведомлений о необходимости оплаты счетов.

Безопасность.

С сегодняшнего дня заблокирована возможность самостоятельного изменения номера телефона в своём профиле. Так же вы не можете самостоятельно изменить свой e-mail.

Мы уважаем желание наших клиентов быть анонимными и нежелание предоставлять свои персональные данные кому попало. Мы требуем пройти валидацию личности только в исключительных случаях, и предпочитаем доверять нашим клиентам. Но у такого подхода есть обратная сторона медали: ваш почтовый адрес и пароль в нашей системе являются единственной информацией, которой мы можем доверять. e-mail = Владелец. Если у вас украли и то и другое - вы лишились всего. Номер телефона теперь будет серьёзным аргументом в вашу пользу в спорных ситуациях.

Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш coretek.ru

1 2 3 4 5 6 7 ... 32
Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное