Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD

Панель управления серверами

Обновлено 06.08.2016.

Информация актуальна для следующих моделей серверов в датацентре Leaseweb:

"NlE" - серверы в Амстердаме, Нидерланды;

"DeD" - серверы во Франкфурте, Германия;

"SiN" - серверы в Сингапуре, Республика Сингапур;

"HkG" - серверы в Гонконге, Китай;

"WdC" - серверы в Вашингтоне, США;

"DaL" - серверы в Далласе, США;

"SaF" - серверы в Сан-Франциско, США;

"AtL" - серверы в Атланте, США;

"ChG" - серверы в Чикаго, США;

"LoA" - серверы в Лос-Анжелесе, США;

"NyC" - серверы в Нью-Йорке, США;

"PhX" - серверы в Фениксе, США;

"SeA" - серверы в Сиэтле, США.

 

1) Для перехода к внешнему управлению сервером зайдите в панель клиента и выберите пункт меню "продукты". Затем в списке продуктов нажмите пиктограмму со стрелкой в нужной строке:

выбор продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница управления сервером состоит из трех блоков: "information" - биллинговая информация (стоимость, дата заказа, дата окончания аренды, код модели сервера; "Server information" - блок с информацией по выбранному пункту меню; блок с кнопками - элементами управления.

 

2) По умолчанию первым пунктом меню является "info'. На этой странице представлена карткая информация об оборудовании сервера.

ВНИМАНИЕ - информация может не совпадать с актуальным конфигом сервера. Наиболее подробные и точные данные вы можете получить с помощью стандартных утилит Linux\Unix, либо диспетчера устройств WIndows непосредственно на самом сервере.

 

3) Пункт меню "Network" Предназначен для просмотра статистики по трафику. На странице представлены 2 графика: гистограмма с суммарным потреблением трафика за текущий месяц по дням месяца; график потребления пропускной способности канала за последние 36-48 часов.

 

4) Пункт меню "Reverse dns" предназначен для установки обратных записей DNS. В этом пункте перечислены все ip-адреса, привязанные к серверу, в виде таблицы: ip-адрес (жирным шрифтом помечен основной ip сервера, перечеркнутым шрифтом помечен заблокированный ip), маска, шлюз, поле для ввода домена и кнопка "Update" для сохранения результата.

ВНИМАНИЕ - за один раз сохраняется ТОЛЬКО ОДНО поле. Вам необходимо заполнить поочередно все поля и столько же раз нажать кнопку update в соответствующей строке.

После сохраненных изменений обновление записей у провайдеров по миру об ip-адресе может занять до 24 часов.

 

5) Следующие 3 пункта меню могут оказать критическое действие на работоспособность сервера, поэтому они выделены красным фоном.

ВНИМАНИЕ  - В настоящее время в датацентре проводится "модернизация" управляющего оборудования. Что это значит? Все серверы подключаются к сети с помощью второго интерфейса, который задействован для IPMI. При любой перезагрузке сервера (через reboot, rescue, reinstall, shutdown -r, пуск->перезагрузка) может быть произведена следующая операция: сервер будет загружен по сети с помощью специальных утилит датацентра, будет произведена настройка IPMI, будут получены данные об оборудовании сервера. Этот процесс может занять 15-20 минут. Если вы видите, что основной ip вашего сервера начал пинговаться, но при  этом недоступен - наберитесь терпения. После окончания процесса настройки сервер будет перезагружен еще раз, и пойдёт нормальный процесс загрузки с HDD.

 

6) Пункт меню "Reboot". Производит перезагрузку сервера.

ВНИМАНИЕ - перезагрузка производится по питанию! Это не soft-reboot, а именно reset сервера. Помните о том, что такие действия могут привести к повреждению файловой системы. Перезагружка обычно занимает 10-15 минут. Если по прошествии этого времени сервер всё еще недоступен - сообщите нам через систему тикетов. Возможно сервер нуждается в ручной проверке файловой системы.

При нажатии на кнопку Reboot будет выдано javascript-окно для подтверждения действия. Это единственная защита от случайного нажатия!

 

7) Пункт меню "Rescue" предназначен для ресета сервера и последующей его загрузки с linux\freebsd live cd. Процесс загрузки сервера:

По умолчанию сервер назодится в режиме Normal, и показывается rescue-пароль от предыдущей загрузки.

Выбираете нужный вам образ для Rescue.

Нажимаете оранжевую кнопку "Rescue" и подтверждаете действие.

Ожидаете 10-15 минут, затем переходите в данный пункт меню.

Если сервер всё еще не загрузился с live-cd, вы увидите status "Reboot to rescue mode" и пустое поле "rescue password".

После того, как сервер успешно загрузится, статус сменится на "Normal" и будет показан новый пароль root к режиму rescue.

В случае, если сервер не загружается более 30 минут, сообщите нам через систему тикетов.

ВНИМАНИЕ - обновление статуса и обновление пароля происходят НЕ ОДНОВРЕМЕННО! После смены статуса на "Normal" пароль обновится в течение 2 минут.

 

8) Пункт меню "Reinstall". Предназначен для переустановки сервера.

Принцип работы с этим пунктом меню ничем не отличается от работы с Rescue. По умолчанию сервер находится в режиме Normal, а root-password показывает старое значение (последнее зарегистрированное при переустановке). После выбора нужной операционной системы и подтверждения переустановки, статус сервера изменится на "Installing". После окончания процесса переустановки статус изменится на Normal, а пароль будет обновлен.

Если вам требуется создание software raid или нестандартная конфигурация разделов, то переустановку может произвести наша служба техподдержки.

ВНИМАНИЕ - переустановка производится в автоматическом режиме и подразумевает потерю всех данных! Если вы скопировали свои данные на второй hdd в системе, то мы не можем гарантировать, что после переустановки они будут там же!

Переустановка ОС WIndows занимает минимум 3 часа. Переустановка Centos\Debian\Ubuntu\FreeBSD\esxi занимает обычно до одного часа. Если после указанного периода времени сервер всё еще не переустановлен, тогда сообщите нам об этом через систему тикетов.

 

9) Некоторое представление о процессах Rescue и Reinstall можно получить с помощью ping. Начните пинговать основной ip сервера, затем заказывайте переустановку или rescue. Процесс загрузки по сети выглядит примерно следующим образом:

Пропал ответ от сервера - произошел ресет (если вы нажали кнопку в панели, а ответ от сервера не пропал в течение 2 минут - сообщайте нам).

Появился ответ от сервера - пошла первичная загрузка по сети, знимающая около 5 минут.

Пропал ответ о сервера - произошла автоматическая перезагрузка.

Появился ответ от сервера - идёт вторичная загрузка по сети.

Если был запрошен rescue, то через 5-10 минут будет обновлен пароль.

Если была запрошена переустановка, то в дальнейшем сервер может перезагружаться ещё несколько раз.

Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное