Выделенный сервер, VPS, VDS, хостинг в Германии, Голландии
Войти в панель
RUB | USD

coretek.ru аренда сервера faq

В: Что будет с сервером при превышении пакета трафика? Сколько стоит превышение?

О: При превышении пакета трафика сервер не блокируется, скорость порта не снижается. Стоимость превышения трафика: $10 за 100 гигабайт для Volume-сети и $20 за 100 гигабайт для PREMIUM-сети (повышенной надежности). Счета за превышение выставляются по факту, за прошедший месяц. Контролировать расход трафика можно через панель управления сервером.

В: Как узнать, какая операционная система мне необходима?

О: Для виртуального офиса обычно заказывают Windows Server 2008 R2 Standart с необходимым количеством терминальных лицензий (для подключения нескольких пользователей одновременно). Дальнейшую настройку такого сервера Клиент производит сам, наша задача - только установка чистой ОС. С целью хостинга сайтов обычно заказывают разновидность Linux - Centos 6 (i386 для серверов с объемом памяти < или = 4GB, или x64 для серверов с объемом более 4GB). Для удобства управления учетными записями хостинга мы рекомендуем включить в заказ панель управления хостингом - cPanel , ISPManager, Webmin на выбор. Панель управления хостингом будет установлена и настроена нашим специалистом единовременно бесплатно. Все доступное к заказу программное обеспечение имеется в форме заказа каждой модели выделенного сервера. Для игровых серверов подходят как Windows Server 2008 R2 так и Centos / Debian (Linux системы) - какая именно ОС вам нужна, решать только Вам, так как это зависит от выбранных версий программного обеспечения игрового сервера. Консультаций по выбору ПО игрового сервера мы не оказываем, как и не оказываем помощь в настройке такого ПО.

В: Каким образом я смогу перезагружать свой выделенный сервер, если он завис?

О: К каждому заказанному у нас серверу мы предоставляем внешнюю панель управления его ресурсами. Она находится по адресу http://hyperserver.ru и включает в себя такие возможности как: 1) просмотр использованного трафика; 2) перезагрузка сервера по питанию; 3) блокирование или разблокирование ip адресов, назначенных серверу; 4) автоматическая загрузка сервера в режим RESCUE - с DVD диска Linux Live с поддержкой сети (Последующее монтирование жестких дисков позволит вручную решить возникшие на сервере проблемы); 5) прописывание reverse DNS для ip сервера; 6)  переустановка ОС из списка доступных к установке.

В: Что входит в техподдержку арендуемого сервера?

О: Мы предлагаем в аренду не администрируемые серверы. Это означает, что в наши обязанности входит: а) решение проблем доступности сети; б) решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов; в) максимально развернутые консультации и советы клиентам по способам устранения возникающих проблем (в меру нашей компетенции); г) сбор и анализ информации от клиентов компании, и незамедлительное принятие решений по устранению возникших проблем.

В: Почему вы не оказываете техподдержку посредством ICQ, Skype?

О: На это есть ряд объективных причин: 1) поскольку техподдержку оказывает не один человек, а разные сотрудники, для них критично иметь полный лог общения с клиентом, описание проблемы, что уже делалось для решения проблемы до него; 2) Передача паролей и прочих реквизитов доступа посредством месенджеров - не самый безопасный способ. Также существует проблема идентификации пользователя в случае общения в онлайн-месенджере. Тикет, созданный из панели Клиента под логином и паролем клиента, обеспечивает нас исчерпывающей информацией о клиенте и продукте, которым он владеет.

В: Каким образом я смогу подключаться к своему серверу, чтобы управлять им?

О: Подключение к серверам, поставляемым с установленной операционной системой Windows 2008, происходит посредством утилиты MSTSC (подлючение к удаленному рабочему столу - RDP). Управление удаленным Windows 2008 сервером аналогично управлению операционной системой, установленной на локальном компьютере пользователя. К серверам с установленной OS Linux (Centos, Debian) подключение осуществляется исключительно посредством протокола ssh (Утилита putty.exe для Windows). Администрирование Linux серверов осуществляется через терминал. Также имеется возможность подключения IP-KVM к любому заказанному серверу (Подробнее о доступе через KVM можно почитать здесь)

В: Как скоро после заказа я получу свой сервер?

О: На странице наличия серверов по адресу http://coretek.ru/servers отображается актуальная информация о доступности серверов с мгновенной активацией. Если цифра рядом с желаемой моделью в этой графе >0, то это значит, что сервер имеется в полу-готовом виде, т.е. он установлен в стойку, подключен к сети и ждет своего хозяина (Вас). Активация таких серверов занимает обычно не более 1 часа, который требуется для установки операционной системы. Это же актуально для всех моделей VPS/VDS, как в Голландии так и в Германии. У Вас также есть возможность заказать сервер, которого в настоящий момент в наличии нет, либо это сервер уникальной, необходимой Вам конфигурации. Установка такого сервера занимает от 24 часов до 7 бизнес-дней. Для получения более детальной информации о возможности установки серверов, отсутствующих в данный момент на складе, обращайтесь к нашим онлайн-консультантам.

В: Имеется ли возможность заказать выделенный сервер необходимой мне конфигурации, а не той, которая представлена на данном сайте?

О: В форме заказа выделенного сервера Вы можете предварительно задать некоторые параметры и опции. После оформления заказа Вы получите в указанный контактный E-mail доступы к панели Клиента компании Coretek.ru. Для конфигурирования сервера с параметрами, которых нет в форме заказа, обращайтесь к нашим консультантам. Возможно реконфигурирование уже имеющихся в наличии серверов, но в этом случае стоимость такой услуги составит $97 без учета стоимости самого сервера.

В: Имеется ли возможность заказать VPS / VDS необходимой мне конфигурации, отличной от тех, что представлены на данном сайте?

О: К сожалению нет.

В: Разрешено ли размещение торент-трекеров либо сайтов со ссылками на медиа-контент, защищенный авторским правом?

О: Запрещено, как и везде на территории Евросоюза

B: Имеют ли сотрудники Coretek.ru физический доступ к предлагаемым в аренду серверам?

О: Сотрудники компании, в том числе и служба технической поддержки, ориентированы в первую очередь на коммуникации с клиентами, а не на техническое обслуживание аппаратной части. В случае возникновения непредвиденной ситуации с арендуемым сервером, наша служба технической поддержки проанализирует сообщения клиента (тикет) и незамедлительно примет решение, позволяющее минимизировать время отсутствия сервера в сети. Подробные инструкции по устранению проблемы отправляются дежурному технику в дата-центр, а также клиенту (если решение проблемы может быть осуществлено клиентом самостоятельно). Таким образом, сотрудники Coretek.ru не имеют физического доступа к серверам Клиентов.

В: Предоставляете ли Вы услуги защиты от DDoS атак?

О: Увы, универсальных защит от DDoS атак в нашей галактике не существует (за исключением полного отключения от интернета:). Специальных средств для отражения такого (и другого) рода атак у нас нет, все сервера подключаются через управляющий маршрутизатор напрямую к глобальной сети, а фильтрация трафика дата-центром не осуществляется. Тем не менее, Вы, как клиент компании, всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультациями по данному вопросу. В ряде случаев не очень массированный DDoS можно отбить, приложив немного усилий к администрированию сервера.

В: Что будет, если на контент, размещенный на моем сервере, поступит жалоба?

О: В этом случае Вам дается 8-16 часов на удаление проблемного контента (либо удаления вредоносного ПО, либо перенастройки сервисов таким образом, чтобы они не наносили вред и не создавали проблем, которые провоцируют такие жалобы). По истечению данного времени мы блокируем IP адрес, на который поступила жалоба, и ожидаем, пока клиент свяжется с нами для принятия мер по решению возникшей проблемы.

В: Могу ли я купить сегодня модель попроще, а через неделю заменить ее на более мощную?

О: Минимальный срок аренды любого продукта, представленного на данном сайте - не менее одного месяца. Таким образом, оплатив аренду сервера, Вы гарантировано получаете этот сервер на месяц. Однако, в случае досрочной замены сервера на более мощный, мы возвращаем на баланс 50% неиспользованных средств, уплаченных за первый купленный у нас сервер.

В: Что запрещено размещать на серверах coretek.ru?

О: Материалы, защищённые авторскими правами третьих лиц, на публицкацию которых не было получено разрешение. Материалы, содержащие угрозы в отношении третьих лиц, составляющие коммерческую тайну третьих лиц. Рекламный и другой спам, а также неуважение к личной жизни. Любое вредоносное программное обеспечение, Любые действия, запрещенные законодательством ЕС, Германии и Нидерландов.

В: Вы занимаетесь настройкой серверного программного обеспечения для игровых проектов (WOW, LA2)?

О: К сожалению, у нас нет специалистов с опытом настройки или администрирования такого ПО, так что ответ - нет.

В: Мне нужен хостинг под WOW, сколько это стоит?

О: Для игровых проектов не подходят VPS / VDS или хостинг-аккаунты, а подходят только выделенные серверы, укомплектованные минимум 2GB памяти. Текущие расценки на такие модели Вы можете посмотреть на странице наличия выделенных серверов - www.coretek.ru/servers. Цены указаны за месяц аренды сервера и каналов. Так же учитывайте, что многие сборки игровых серверов рассчитаны на Windows, а не на Linux (Windows Server 2008 R2 - это отдельная опция за отдельную плату. Расценки на разные версии Windows Server 2008 R2 имеются в форме заказа выделенного сервера). Говоря проще - если у вас нет бюджета 80-100 долларов в месяц, дальнейшее обсуждение размещения игрового проекта на нашей площадке не имеет смысла.

Поддержка работает круглосуточно
Поддержка
Работает круглосуточно
Доступен IPv4 и IPv6
Канал в сеть
Доступен IPv4 и IPv6
Новое и современное оборудование
Оборудование
Новое и современное