![]() |
|
На странице отдельного предложения, в графе наличия, отображается актуальная информация о доступности сервера с мгновенной активацией.
Если цифра рядом с желаемой моделью в этой графе >0, то это значит что сервер имеется в полу-готовом виде, т.е. он установлен в стойку, подключен к сети и ждет своего хозяина (вас).
Активация таких серверов занимает обычно не более 1 часа, который требуется для установки операционной системы. Это же актуально для всех моделей VPS / VDS, как в Голландии так и в Германии.
У Вас также есть возможность заказать сервер, которого в настоящий момент в наличии нет, либо сервер с уникальной, необходимой вам конфигурацией. Установка такого сервера занимает от 24 часов до 7 бизнес-дней.
Для получения более детальной информации о возможности установки серверов отсутсвующих в данный момент на складе обращайтесь к нашим онлайн-консультантам.
Мы предлагаем в аренду неадминистрируемые сервера. Это означает, что в наши обязанности входит только:
Материалы защищённые авторскими правами, содержащие угрозы, составляющие коммерческую тайну, рекламный и другой спам, а также неуважение к личной жизни. Любое вредоносное программное обеспечение также запрещено.
Универсальных защит от DDoS атак в нашей галактике не существует (за исключением полного отключения от интернета:).
Специальных средств для отражения такого (и другого) рода атак у нас нет, все сервера покдлючаются через управляющий маршрутизатор напрямую к глобальной сети, фильтрация трафика дата-центром не осуществляется.
Тем не менее, вы, как клиент компании, всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультациями по данному вопросу. В ряде случаев не очень массированный DDoS отбить можно приложив немного усилий к администрированию сервера.
Для виртуального офиса обычно заказывают Windows Server 2008/2010/2012 с необходимым количеством терминальных лицензий (для подключения нескольких пользователей одновременно). Дальнейшую настройку такого сервера Клиент производит сам, наша задача только установка чистой ОС.
Для целей хостинга сайтов обычно заказывают разновидность Linux - Centos 5 (i386 для серверов с объемом памяти < или = 4GB, или x64 для серверов с объемом более 4GB). Для удобства управления учетными записями хостинга мы рекомендуем включить в заказ панель управления хостингом - cPanel , ISPManager на выбор. Панель управления хостингом будет установлена и настроена нашим специалистом единовременно бесплатно.
Все доступное к заказу программное обеспечение имеется в форме заказа каждой модели выделенного сервера.
Для игровых серверов подходят как Windows Server так и Centos / Debian (Linux системы) - какая именно ОС вам нужна решать только Вам, т/к это зависит от выбранных версий программного обеспечения игрового сервера.
Консультаций по выбору ПО игрового сервера мы не оказываем, как и не оказываем помощь в настройке такого ПО.
На это есть ряд объективных причин:
Для Windows сервера
Подлкючение к серверам поставляемым с установленной операционной системой Windows происходит посредством утилиты «Подлючиться к удаленному рабочему столу» - RDP (Remote Desktop). Управление удаленным Windows сервером аналогично управлению операционной системой установленной на локальном компьютере пользователя.
Для Linux сервера
К серверам с установленной OS Linux (Centos, Debian) подключение остуществляется исключительно посредством протокола ssh (Утилита putty.exe для Windows). Администрирование Linux серверов осуществляется через терминал. Также имеется возможность подключения IP-KVM к любому заказанному серверу (Подробнее о доступе через KVM можно почитать здесь).
В этом случае вам дается 6 часов на удаление проблемного контента (либо удаления вредоностного ПО, либо перенастройки сервисов таким образом, чтобы они не наносили вред и не создавали проблем, которые провоцируют такие жалобы).
По истечению 6 часов мы блокируем IP адрес на который поступила жалоба и ожидаем пока клиент свяжется с нами для принятия мер по решению возникшей проблемы.
Сотрудники компании, в том числе и служба технической поддержки, ориентированы впервую очередь на коммуникации с клиентами, а не на техническое обслуживание аппаратной части.
В случае возникновения непредвиденной ситуации с арендумемым сервером, наша служба технической поддержки проанализирует сообщения клиента (тикет) и незамедлительно примет решение, позволяющее минимизировать время отсутствия сервера в сети.
Подробные инструкции по устранению проблемы отправляются дежурному технику в дата-центр, а также Клиенту (если решение проблемы может быть осуществлено клиентом самостоятельно).
Таким образом, сотрудники Coretek.ru не имеют физического доступа к серверам клиентов.
Минимальный срок аренды любого продукта представленного на данном сайте — не менее одного месяца. Таким образом, оплатив аренду сервера, вы гарантировано получаете этот сервер на месяц. Однако, в случае досрочной замены сервера на более мощный, мы возвращаем на баланс 50% неиспользованных средст уплаченных за первый купленный у нас сервер.
Нет.
Запрещено, как и везде на территории Евросоюза